Искусство

История искусства

Рене Магритт

Рене Магритт

Автоперевод с французкого
«Рене Магритт был, несомненно, разочарованым тем, что, кроме узкого круга его единомышленников среди сюрреалистов, мир нуждается более четверти века, чтобы обнаружить, что его работа имеет как философское и поэтическое содержание, которое соответствует определенным социальным и интеллектуальным тенденциям ., в частности, во второй половине двадцатого века работы Магритта не было легко подойти с самого начала, однако он является трудно художник, и его простота обманчива Мир все более обеспокоен и нестабильной -.. в труде, торговле, и промышленности, а также в интеллектуальных и университетских кругах — это мир, в котором причина остается незаменимым Тем не менее иррациональными дольше, не позволяет себе быть сунул в сторону, и сегодня он пытается завоевать признание В результате, в настоящее время существует больше.. возможность, особенно среди молодого поколения, чтобы прийти к лучшему и более глубокому пониманию искусства Магритта.
«Его работа делает постоянный вызов на нас, чтобы отказаться от, по крайней мере временно, наши обычные ожидания искусства. Магритт никогда не отвечает на наши требования и ожидания. Он предлагает нам что-то еще вместо этого. Его друг Пол Nouge выразил проблема лучше, чем кто-либо другой ; то, что он сказал в 1944 году по-прежнему держит хорошо: «Мы сомневаемся фотографии,» сказал он, «прежде, чем слушать их, мы ставим под сомнение их наугад. И мы удивляемся, когда ответ мы ожидали не предвидится «.
«Работа Магритта позволяет вызвать в воображении состояние бытия, которое стало редким и драгоценным. — Что делает возможным наблюдать в молчание, читая и размышляя призыв к тишине, не слушая не меньше молчание может быть использован для ожидания для просветленного видения. вещи, и именно к этому видению, Магритт знакомит нас ….
«Увлекательный и сложные образы в работах Магритта проистекают из откровений тайны видимого мира. Для него этот мир был более чем достаточно источника осознанных откровений, так что ему не нужно опираться на мечты, галлюцинации, оккультных явлений, cabalism Тем не менее, пред- сознание -., то есть, государство до и во время пробуждения — всегда играл важную роль в его работе.
«При изучении Магритт человек начинает понимать, что попытки решить головоломки следует избегать, но сам художник дает ключ к его манере живописи и психического процесса, на котором он основан. Некоторые склонны называть этот процесс» визуального мышления. Я предпочитаю не давать ему ни имени. Термин «визуальное мышление» не является достаточно тонким и включает в себя слишком много недоразумений относительно возможного подчинения визуальный к мысли, или наоборот. Недоразумение вызвало по телефону Магритта «мозговой» также была продемонстрирована слишком часто, несмотря на необычно большое количество литературных, философских и лингвистических сродства работа Магритта предполагает, и которые приближают нас к смыслу. Также термин «литературный», является ошибочным в его случае, хотя это понятно, потому что из литературных истоков ведущих фигур в сюрреализме. Давайте воздерживаться, то из формулы пользу одной или другой, и вместо того, чтобы принять откровенный посмотрите, с кем и с чем, Магритта и его чудесный кабинет инструментов можно сравнить.
«Автор, кто хочет, чтобы показать полную уважения к борьбе Магритта, которую вели против неисправных толкований и объяснений, — и это было действительно борьба -., Тем не менее считает, что он должен игнорировать собственный запрет Магритта Даже сам Магритт попытался объяснить, почему он не хотел никаких объяснений.
«Его произнес враждебность к идее символа по отношению к своей работе, его откровенно не нравится психоанализа, в частности, и его недоверие к любому и каждому интерпретации естественно были причины. Он защищал саму суть его работы, приняв это отношение. Поэтому, если мы пытаемся понять что-то о значении его сопротивления — и Магритта никогда не запрещал нам, чтобы попытаться что — будем ближе к своей работе по этой окольными путями.
«Видя, говорит Рене Магритта, что имеет значение. Лучше один раз увидеть должно быть достаточно. Но какой видения он должен быть? Из какого качества? Форма понимания можно за пределы любого словесного объяснения, которые, если это никакой пользы в .. Все, должны быть заверены в способе видения, к сожалению, для большой части населения, видя не достаточно Люди часто видят вещи поспешно и думать о них небрежно, они были образованы в дисциплинах и традициями, которые слова представляют идеи и имеют доминирующее функцию. Эта функция покинул царство откровения за слова внимания и неизученными.
«Магритта, который был художником и живописцем Tout суд, хотя и необычным, тем не менее более осведомлены, чем любой из его современников слов и сомнительный статус они приобрели. Его сознание слов видно в обоих своих трудах и картин . Работа со словами была опасная игра, чтобы играть, хотя, играя это он ввел элемент «Слово» в его живописных «образов». Таким образом, кто-то всерьез обеспокоены работой Магритта не может избежать принятия тщательный счет того, что Магритт требовали от слова в его работе и о ценности, которую он придает им.
«Простота в работе является подозреваемым простота В своих трудах -., Которые включают общие статьи, несколько литературных произведений, и специальные статьи по конкретным темам — и в названиях он дал его работ, Магритт был методическое, как он был в его картина. Неожиданный никогда не просто каприз. Кроме того, он находится не столько в Магритта, как в нас самих. Мы не готовы к, и мы немедленно не понять, свою технику мышления и живописи. Это не непоколебимой стойкости, со своей стороны а естественная необходимость реагировать на стереотипных явлений повседневной жизни в пути вопреки ожиданиям, это необходимость исправить то, что является более, в работе Магритта это стало дисциплина чувств, мышления, и поведения, которые он обнаружил и развивались. для себя Соответственно, его метод -. другие считают, что это дисциплина — это, как действует предметом нашего исследования как самих работ.
«Магритт попытался, как это было, чтобы добиться контролируемого резонанс в его работе. После того как он закончил картину, она создала резонанс в него, в котором он участвует его близких друзей. Этот резонанс в сам художник обязательно отличается от что в нас, кто являются непосвященных в связи с его живописной и вербальной образности. Тем не менее, несмотря на все, Магритт, вероятно, придает больше, чем обычно значение к тому, люди чувствуют себя правильный вид резонанса. То, что он может сделать что-нибудь об этом сам иллюзия , остальные были критики, историки искусства, музеи, художественные дилеры, коллекционеры, которые играют свою собственную игру с различными намерениями.
«Чаще всего, Магритт выбрал обычные вещи, из которых построить его произведения -.. Деревья, стулья, столы, двери, окна, обувь, полки, пейзажи, люди, которых он хотел иметь в виду, с помощью этих простых вещей Те, кто находит его неясным Не следует забывать, что он повернулся спиной фантастический и непосредственной мир грез. Он не стремиться быть неясным. Напротив, он стремился через терапии шока и удивления, чтобы освободить нашу обычную видение от его безвестности.
«… и др нам поэтому держите, насколько мы можем, к самому Магритта, по его собственному резонансу, по его методу. Даже если его это комплекс, сложные мир, в котором мы часто теряем из виду простоты мы в состоянии найти эту простоту снова в себя работ, факт, который может только увеличить наше удивление».