Основы рисования фигуры человека
Глава 1 || Глава 2 || Глава 3 || Глава 4 || Глава 5 || Глава 6 || Глава 7 || Глава 8Глава восьмая: КИСТИ РУКНесколько полезных правил |
|||
Одна из трудностей, подстерегающих неопытного художника, - это слабое, неубедительное построение кисти руки, хотя в других областях рисунка или живописи он может быть вполне компетентен. Ниже продемонстрированы наиболее типичные ошибки. Мы подскажем вам, как их исправить. | |||
верно |
не верно |
верно |
не верно |
Всегда помните о структуре мышц и костей, расположенных под кожным покровом. Не рисуйте все элементы кисти округлыми, иначе она станет похожей на резиновый муляж. | Помните, что большой палец присоединен в области запястья и может двигаться независимо от остальной части кисти. Не ограничивайте свободу его движения: оно начинается ниже центральной точки пальца. | ||
верно |
не верно |
верно |
не верно |
Кончики пальцев образуют кривую. Другая кривая формируется там, где пальцы соединены с ладонью. Убедитесь, что в вашем этюде данные линии действительно кривые, а не прямые. | Когда рука сжата, пальцы должны быть слегка направлены в сторону центра ладони. Нельзя изображать изгиб мизинца на одной линии с боковой частью ладони -в противном случае кисть окажется слишком напряженной и неестественной. | ||
верно |
не верно |
верно |
не верно |
Запястье, пальцы, большой палец и ладонь представляют собой гибкие элементы. Не придавайте кисти окоченевший вид. | Когда пальцы сжаты, тыльная сторона кисти изогнута вдоль линии фаланг. Кисть не должна быть плоской |
Оглавление |