Основы рисования фигуры человека

Глава 1 || Глава 2 || Глава 3 || Глава 4 || Глава 5 || Глава 6 || Глава 7 || Глава 8

Глава восьмая

КИСТИ РУК



Основы рисования фигуры человека Кисти рук, как и лицо, заслуживают пристального внимания художника. Во-первых, потому, что, за исключением лица, они представляют единственный хорошо открытый элемент тела. Во-вторых, потому (и это еще более важно), что наряду с лицом, кисти являются наиболее выразительными частями человека. Они способны передавать огромный спектр эмоций и движений. В-третьих, благодаря большому количеству деталей и объему массива и плоскостей, рисунок кистей представляет значительные сложности для студента без серьезной подготовки. Считается, что они наиболее трудные для изображения части фигуры; если вы освоили рисунок кисти руки, то в значительной степени укрепили навыки в рисовании или живописи. Наиболее распространенная ошибка, совершаемая студентом в рисунках кистей, заключается в том, что они изображаются слишком маленькими. Снова повторим, что наряду с лицом, кисти являются важнейшим элементом фигуры. Рисуйте их более крупными. Если приложить кисть руки к лицу, ее высота от кончиков пальцев до запястья должна быть практически равна расстоянию от верхней части лба до линии подбородка.
Основы рисования фигуры человека
Основы рисования фигуры человека
Основы рисования фигуры человека
Основы рисования фигуры человека
Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека
Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека
Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека
Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека
Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека Основы рисования фигуры человека
Оглавление | На начало страницы | Продолжение